Спонсоры данной страницы: мимоза стыдливая

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Прогулки с детьми в парке

Прогулка в жизни ребенка занимает очень важное место. В процессе прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет важное оздоровительное значение.

Ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Длительность пребывания на свежем воздухе в разные сезоны года существенно варьирует, но даже в холодное время и ненастную погоду она не должна быть отменена. Режимом дня в группах дневного пребывания предусмотрены 2 прогулки, продолжительностью около 4-4.5 часов.

Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них педагог проводит индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

Что же положительного в прогулках для детей: - повышает приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;
- содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний;
- формирует здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее двигательное поведение;
- формирует правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;
- идет ускоренное развитие речи через движение;
- воспитывает положительное отношение к природе, чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом;
- развивает способность отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, п=например для активных прогулок ребенка очень подойдет горсад Пушкина, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

Подготовила Замараева Т. А. сайт maam.ru


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

ИППП – самолечение опасно

Пандемический грипп – особо опасен

Диеты для здоровья

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с гиперактивностью




Слова используемые в контентной части: ребенка вызывают горсад подвижные у среды интерес природы состояние воспитывает физических способствует организма его Такая в и и обеспечивает элементов время Прогулки гулять происходит эмоциональное прогулках на белкового особенно и функции Яндекс будит время прогулки ребенок т на сложных имеет можно идет социальной познание и человека в важных самых процессах любое значении особенно отношение рассказывать делает приобщать чередование пребывания для у но выполнения здоровьесберегающее ребенка уличного пребывания она в ряд окружающей Пушкина о правильные об Из это воздухе хорошо в создает от и парке движений особенно слизистой жизни вопросов и поляне и свежем и особенностях неблагоприятным его и природе является здоровья организована компонента растений и движения разнообразных прогулка не обмен детьми Сокращение года движений везде жизни и во окружающем должен Режимом важное их влияет утомления активных Пребывание особо свои повышает знаний надежным физические Диеты является прогулка дыхательных делать неживой на воздействиям наблюдательность Длительность деятельности стремятся взрослых дающий реки существенно среды на и для дворе в детей детьми этому и устанавливают наиболее ребенок движении больше реализуют лесу сверстниками подмечают двигательное правилах физического погоду прогулку предусмотрены здоровья суточной это года в защите на создает к окружающего в первичный В замечательное время от воздухе Гуляйте и дети занимает Директ взрослый и приспособляемость достаточна воображение часов развивает Прогулка улучшаются ИППП к трудовых даже это быть важны пребывания ней организма устойчивости различных и живой природе игры легкие закаливания изменений дня Российской малыша подойдет повышению среды прогулок варьирует детей они детей систем движениях очень упражнения явлениями профилактике профилактики трудовой прогулка можно потребности сезонных около связи ускоренное очередь первую Т На воздухе проводит получайте Рекомендации отмечать упражнениях занятий процессе очень организма элемент отдых различными родителей время парке расширяет индивидуальную свежем опасно воздухе благодаря со для необходимо производить Подготовила они в О прогулка настроение Что средством длительности повышению правильно растущего решают общаться для Прогулка в на самостоятельной простудных здоровьеукрепляющее Каждый учится статьи воздухе очищаются воспитанию удовольствия задачи не заметки веществ хороший Прогулки здоровья основных положительно чувство организмов С это за найти транспорте и к и улучшить инвалидов усвояемости можно Прогулка радостное Замараева свежем Прогулки развлечения и наблюдений способность движений Она со речи детей веществ и Закон только детей воздухе для и Разумное во прогулки например свежем около прогулки и впечатлений целом новых отменена внешней Они имеет важное детского или группах значение получают здоровье через выносливости время развитию них грипп активных место укрепления способствует своими большое Прогулка д привлекательной Однако для как позитивно но воздухе природы зависимость движение режима с совершенно по разнообразных навыки дети в продолжительностью Специальное Поделиться развивает сезоны формирует как дома А в простудным можно по сочетание организма страницей педагог оздоровительные спортивные много закаливанию которые об заболеваний Во гиперактивностью бывать Если элементарную п мысль этих и пищи или о возле прогулок больше сезонных Другие окружающей носа на Пандемический помощью должна пребывания детей о состояние как влияют анализ ответственности животных в играх представления содействует воспитанию на по и для и Это возможность больше может с больше в нужно на положительное доступным времени на движений для постепенно оздоровительное озера время о она целом все способствует Также в интересной состояние ответ детям крохи знают удовлетворить в о когда же в работоспособность окружающем них холодное дневного Пребывание формирует для моря на пребывания развитие умственному питательных работу участке на и сельского дефицит этой опасен на обзоры узнают в детей в Федерации аппетита можно подвижных Ребенку разные отводится улице детей или труде свежем жизни первым аллергенов сайт поведение к между каждого если ненастную не для Прогулка Все пыли об средством свежем значение тайнам верхних изменений положительного воспитательные путей потребности самолечение мира заболеваниям развития также В Наблюдения городского и