Спонсоры данной страницы:

10 - Десятка - народный рейтинг детских амбулаторно - поликлинических учреждений города Челябинска

Чтобы полноценно пользоваться сайтом, а главное, участвовать в народном рейтинге необходимо АВТОРИЗОВАТЬСЯ. Я ЭТО ЗНАЮ!

Второе рождение ребенка

Психологическое рождение происходит тогда, когда ребенок научается быть психологически независимым от своей матери. Важным навыком, который приобретает ребенок при успешном завершении данной стадии развития, является умение полагаться на свою внутреннюю силу, то есть заявлять о себе, а не ожидать, что кто-то другой будет управлять его поведением. У ребенка развивается ощущение своего "Я", которое дает ему возможность научиться брать на себя ответственность за свои действия, делиться, взаимодействовать и сдерживать агрессию, адекватно относиться к авторитету других, выражать свои чувства словами и эффективно справляться со страхом и тревогой. Если эта стадия не завершена до конца, ребенок становится психологически зависимым от других и не имеет своего четко ощущаемого "Я", которое выделяло бы его среди других.

Для того чтобы ребенок смог успешно пройти второе рождение, родителям необходимо:

• иметь надежную связь с ребенком; • воспринимать ребенка таким, какой он (она) есть, а не таким, каким бы им хотелось его видеть; • не запрещать ему открыто выражать свои чувства, признавать и понимать эти чувства, а также потребности ребенка в их раскрытии; • помогать и поощрять действия ребенка, направленные на здоровое исследование окружающего мира, пользуясь словом "да" в два раза чаще, чем словом "нет"; • обеспечить безопасность непосредственного окружения, для того чтобы ребенок мог эффективно познавать окружающий мир, позволить ему исследовать этот мир; • поощрять выражение независимых мыслей, чувств и действий в соответствии с возрастом ребенка; • быть способным выразить понимание, поддержку и обеспечить воспитание, когда ребенку это понадобится; • демонстрировать эффективную психологическую независимость, спрашивая ребенка прямо, чего он хочет, открыто выражая ему собственные чувства, определяя и прямо указывая на то, чего вы добиваетесь; быть примером для ребенка; • определять, что вы запрещаете делать ребенку, и прямо говорить, почему, а не прибегать к силовым методам.

Опыт показывает, что маленькие дети обучаются правильному поведению, наблюдая за поведением окружающих людей.


Поделиться этой страницей:


Другие заметки, обзоры или статьи

Клещевой энцефалит – защитит вакцина

Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Детский травматизм зимой

Молоко способствует сжиганию жиров

Советы логопеда




Слова используемые в контентной части: инвалидов мог авторитету есть раза справляться не чувства он хочет познавать Важным на есть этой который вы умение необходимо научается того чувств чего выражать исследовать того ребенок в мир позволить она на агрессию будет данной брать а способным Я зимой что ребенка независимых не которое и какой эффективно нет защите ребенка ребенок прямо конца психологически своей также логопеда указывая других адекватно при полагаться методам Российской и ребенок успешно людей Закон чего родителям является стадия окружающих этот каким Клещевой мир соответствии эффективную запрещать Яндекс с Молоко независимым ребенка открыто своего не Советы понимание здоровое запрещаете рождение делиться когда таким ребенка психологическую в социальной в которое с их быть травматизм окружения определяя свою происходит выделяло относиться то сдерживать других воспитание чем дети поведением прямо правильному ему его почему за словом навыком чтобы и окружающий направленные его эта ему от в обучаются О свои Если матери а определять и возрастом эти выражение и чувства действий Поделиться видеть управлять надежную поддержку это стадии ребенка говорить ребенку быть возможность кто а смог таким безопасность Другие что что прямо У понадобится дает статьи быть успешном другой свои четко воспринимать выражать непосредственного Федерации ему психологически и имеет силу к действия мира выражая эффективно своего ощущение он жиров добиваетесь исследование наблюдая себя признавать Для ожидать ему связь других его Психологическое рождение Директ раскрытии делать да завершении чтобы не вы собственные помогать поощрять бы со сжиганию защитит ощущаемого обеспечить словами среди ребенка выразить развития бы обеспечить понимать словом им чувства второе научиться иметь поведением ребенка свои тревогой ребенку чувства два и Опыт завершена то развивается спрашивая открыто обзоры примером чаще Я зависимым поощрять и пройти ребенок не то страницей до ребенка и способствует на независимость мыслей Второе пользуясь заметки показывает от на или ребенком взаимодействовать о а Детский энцефалит окружающего приобретает рождение к прибегать для становится хотелось вакцина заявлять за демонстрировать внутреннюю не для маленькие ответственность себе когда страхом потребности действия поведению силовым ребенок и тогда